Волгоград, улица Качинцев, 77
Пн-Пт 9:00-18:00, Сб-Вс- выходные
Главная / Ремонт дизельных двигателей в Волгограде

Ремонт дизельных двигателей в Волгограде

Опытные специалисты и современное оборудование по доступным ценам.
Цены на услуги

Капитальный ремонт дизельного двигателя в отличие от ремонта бензинового мотора, гораздо сложнее.

Связано это с тем, что элементы и агрегаты топливной системы, требуют профессионального подхода в процессе ремонта и настройки, а вся работа по регулировкам насоса высокого давления и топливных форсунок, осуществляется на специальных стендах высококвалифицированными сотрудниками, прошедшими обучение и имеющими многолетний опыт работы. Основные признаки, по которым можно определить необходимость проведения диагностики или капитального ремонта ДВС:

  1. выхлоп, он будет черным, сизым или белым;
  2. потеря мощности мотора;
  3. увеличение расходатоплива;
  4. увеличение расхода моторного масла;
  5. выброс при открытой крышке маслозаливной горловины, картерных газов и паров с выраженной пульсацией.

1. Диагностика

  • Электронная – это тестирование систем всех узлов и агрегатов автомобиля на различных режимах работы. Производится с помощью сканера и специального установленного программного обеспечения, позволяющего анализировать полученные данные и производить сравнение с номинальными, заводскими показателями.
  • Измерение компрессии – цель – определение нарушения работы газораспределительного механизма, посредством измерения величины создаваемого в цилиндрах максимального давления, которого достигает воздух в камере сгорания. Производят с помощью специального прибора компрессометра, который подключают к посадочному отверстию форсунки.
  • Обследование с помощью автомобильного видеоэндоскопа, через отверстие распылителя форсунки, для осмотра камеры сгорания на предмет наличия хона гильзы, степени износа, наличия задиров, состояние клапанов и поршней (нагар, наличие сколов, подтекание масла через маслосъемные колпачки).

1

2. Снятие двигателя

Перед снятием двигателя нужно слить все технические жидкости, снять все навесное оборудование и агрегаты.

2

3. Разборка двигателя

3

4. Дефектовка

Очень важный этап ремонта дизельных двигателей авто, в процессе проведения которого выявляют степень износа, уровень деформации деталей, а также другие неисправностис помощью измерительных приборов – микрометры, нутромеры, измерительные щупы и т.д. На этапе дефектовки тщательно проверяют плоскость ГБЦ, плоскости блока цилиндров, плоскость постели коленвала, состояние шатунов, втулок шатунов, большой головки шатунов, клапанов, седел и направляющих клапанов, коленвал на предмет задиров на шейках вала, диаметры шеек измеряют в двух плоскостях, определяют биение шеекколенвала. Проверяют наличие осевых люфтов коленчатого вала в блоке цилиндров. На этапе дефектовки также выясняют отклонения от размеров и геометрических характеристик в цилиндрах. В парах трения промеряют зазоры, а также размеры всех трущихся поверхностей. Проверяют наличие трещин и других дефектов на корпусных деталях. После получения всех данных выявленных в процессе дефектовки, нужно сравнить их с номинальными, заводскими. Затем подбираются доступные способы восстановления узлов и деталей. В случае невозможности восстановления, принимается решение о замене деталей на новые.

4

5. Ремонт двигателя

В процессе ремонта двигателя осуществляется замена поршневой группы, переборка ГБЦ с заменой всех изношенных элементов. Нередко ГБЦ отправляется на шлифовку плоскостей. В процессе восстановления могут выполняться и другие работы:

ПОСТЕЛИ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ: обработка привалочных плоскостей под установку бугельных крышек, восстановление правильной посадки бугельной крышки в тоннеле блока, расточка всех шеек за одну установку (в номинальный размер), хонингование расточенной постели, восстановление мест под полукольца (осевик), чистка масляных каналов + мойка.

ПОДШИПНИКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ: расточка всех шеек, алмазное развертывание, изготовление бандажей, перешлифовка распредвалов, восстановление опорных шеек распредвалов, чистка масляных каналов + мойка.

ШАТУНЫ: восстановление большой (нижней) головки шатуна (хонингование), восстановление меньшей (верхней) головки шатуна (раскатывание, растачивание, разворачивание), развесовка (по малой и большой головкам).

ФАСКИ СЕДЕЛ КЛАПАНОВ: опрессовка ГБЦ, перепрессовка направляющих втулок, замена седел, обработка фасок, замена сливных пробок, замена стакана форсунки, обработка фаски декомпрессионного седла, шлифовка (фрезеровка) плоскости ГБЦ, мойка, разборка/сборка

ЦИЛИНДРОВЫЕ ОТВЕРСТИЯ: расточка, гильзовка, хонингование, мойка.

ОТВЕРСТИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ: развертывание, хонингование, мойка.

КОЛЕНЧАТЫЕ ВАЛЫ: рихтовка, шлифовка, чистка, балансировка, полировка

5

6. Сборка

Работы по сборке двигателя производят строго по заводской документации – там указаны моменты затяжки деталей и узлов, очередность и последовательность действий. Устанавливаются новые прокладки, уплотнители, по необходимости меняются патрубки и прочие РТИ, набивается смазка. После окончания сборки двигателя, устанавливаются ранее снятые узлы и агрегаты навесного оборудования, новые фильтра.

6

7. Установка двигателя

Мотор устанавливают в автомобиль, подключают все необходимые блоки. Далее заливаются все технические жидкости.

7

8. Запуск двигателя, проверка работы всех систем

На этом окончательном этапе производится финальная электронная адаптация и диагностика работы всех систем и блоков управления автомобилем. И так, все хорошо! Все работает, двигатель шепчет! Ребята из «Волгоград Дизель», молодцы! Но каждому владельцу автомобиля с дизельным двигателем нужно помнить и знать, гарантию на выполненные работы и установленные запчасти, «Волгоград Дизель» предоставит и сохранит только в том случае, если владелец регулярно обслуживает мотор и следит за состоянием ДВС, своевременно меняет расходники и оперативно устраняет неисправности, тогда риск неожиданного выхода агрегата из строя минимален. Использование топливных смесей высокого качества, соблюдение эксплуатационных требований, проведение регулярной диагностики – это залог бесперебойной работы дизеля. Если уж случилось так, что ремонт необходим, мы поможем вам произвести его максимально эффективно и в приемлемые сроки.

8

Цены на услуги

В прайс-листе приведены цены на услуги по ремонту топливной аппаратуры без учета стоимости запасных частей и материалов. Окончательный список запчастей подлежащих замене выявляется только после разборки и дефектовки.

Топливные Насосы Высокого Давления

Цена

КАМАЗ

Диагностика / Ремонт

КАМАЗ ЯЗДА V-образный 33-02,33-10

2500 / 10 000

КАМАЗ ЯЗДА V-образный 337-40, 337-42

2500 / 10 000

КАМАЗ ЯЗДА V-образный 337-20.05

2500 / 10 000

КАМАЗ BOSCH ЕВРО-2, 608,609,610,611

3500 / 12 000

КАМАЗ BOSCH ЕВРО-3, 818

3500 / 15 000

МАЗ

Диагностика / Ремонт

ЯМЗ обычные ЕВРО-0, 60, 80, 806, 604

2500 / 10 000

ЯМЗ ЕВРО-2, 135, 175

2500 / 12 000

ЯМЗ ЕВРО-3, 136, 179

3500 / 12 000

ТРАКТОР

Диагностика / Ремонт

УТН Д-240, Д-243, Д-245

2500 / 7000

ЕВРО-2, 773, 3635

2500 / 8000

МОТОРПАЛ Д-243, Д-245, Д-260

2500 / 10 000

ИНОМАРКИ РЯДНЫЕ

Диагностика / Ремонт

DENSO, ZEXEL,BOSCH...4-8 секционные

3500 / 15 000

DENSO, ZEXEL,BOSCH...10-12 секционные

3500 / 20 000

ИНОМАРКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ

Диагностика / Ремонт

DENSO, ZEXEL,BOSCH... механика

3500 / 6500

DENSO, ZEXEL,BOSCH... электронные

3500 / 8000

Форсунки Механические

Диагностика / Ремонт

КАМАЗ, МАЗ, ТРАКТОР отечественные

150 / 450

ЕВРО, DENSO, ZEXEL,BOSCH...

150 / 600

Ремонт Common Rail

Цена

Ремонт ТНВД COMMON-RAIL

Диагностика / Ремонт

ТНВД CR

3500 / 7000

ТНВД CR с централизованной системой смазки (Камаз, MAN)

5000 / 10 000

ТНВД HP-0 типа

5000 / 10 000 - 18 000

ТНВД CR DELPHI Euro 3-4

3500 / 10 000

КАМАЗ BOSCH ЕВРО-3, 818

3500 / 15 000

Ремонт форсунки COMMON-RAIL

Диагностика / Ремонт

CR-инжектор (BOSCH)

500 / 2500 (IMA-код)

CR-инжектор с адаптером (грузовой)

1000 / 3000

CR-инжектор (DELPHI)

500 / 2500 (C31, C21-код)

CR-инжектор (DENSO)

500 - 1000 / 3000 (IMA-код)

CR-инжектор пьезо

500 / 2300 (IMA-код)

Ремонт насос-форсунок

Цена

Название услуги

Диагностика / Ремонт

Насос форсунка BOSCH, DELPHI (IVECO, MB-PLD, VOLVO, SCANIA)

1000 / 3500

Насос форсунка DAF (система SMART, EUP)

1600 / 5600

Преимущества
Качество и результат на первом месте
Наш сервис имеет современное оборудование и специалистов, постоянно повышающих свою квалификацию, что позволяет выполнять работы на высочайшем уровне качества.
Прозрачность ремонта
Все выполняемые работы занесены в смету и вы точно знаете за что платите. Специалист объяснит какие работы необходимо сделать на текущий момент и как продлить жизнь Вашему оборудованию.
Общение с мастером напрямую
Мастер объяснит необходимость предлагаемых работ, проконсультирует в выборе автозапчастей и их качеству.
Обзоры и видеоотчеты по ремонту
Наш сервис имеет высококлассных специалистов, качество работы которых можно оценить на видеообзорах и отчетах по ремонту в наших группах в социальных сетях.
Круглосуточно охраняемая стоянка
На территории сервиса находиться охраняемая стоянка, которая позволяет ремонтировать более 20 грузовых машин одновременно.
Отзывы клиентов
Предоставляемые услуги
Топливная система – это главная составляющая двигателя. И безусловно, каждый владелец дизельного автомобиля и специалист по ремонту ТНВД и форсунок понимает необходимость качественного и профессионального обслуживания и ремонта топливной системы. Срок службы двигателя зависит не только от качества запчастей, но и от профессионализма специалиста. Мы регулярно обновляем оборудование и повышаем квалификацию специалистов.
Распространенные неисправности грузовых автомобилей
Задайте свой вопрос специалисту прямо сейчас!

1Перезвоним в течение пяти минут.

2Проконсультируем и поможем подобрать оптимальное решение вашей проблемы.

3Приступаем к работе немедленно и выполняем поставленную задачу в кратчайшие сроки.