Связано это с тем, что элементы и агрегаты топливной системы, требуют профессионального подхода в процессе ремонта и настройки, а вся работа по регулировкам насоса высокого давления и топливных форсунок, осуществляется на специальных стендах высококвалифицированными сотрудниками, прошедшими обучение и имеющими многолетний опыт работы. Основные признаки, по которым можно определить необходимость проведения диагностики или капитального ремонта ДВС:
Перед снятием двигателя нужно слить все технические жидкости, снять все навесное оборудование и агрегаты.
Очень важный этап ремонта дизельных двигателей авто, в процессе проведения которого выявляют степень износа, уровень деформации деталей, а также другие неисправностис помощью измерительных приборов – микрометры, нутромеры, измерительные щупы и т.д. На этапе дефектовки тщательно проверяют плоскость ГБЦ, плоскости блока цилиндров, плоскость постели коленвала, состояние шатунов, втулок шатунов, большой головки шатунов, клапанов, седел и направляющих клапанов, коленвал на предмет задиров на шейках вала, диаметры шеек измеряют в двух плоскостях, определяют биение шеекколенвала. Проверяют наличие осевых люфтов коленчатого вала в блоке цилиндров. На этапе дефектовки также выясняют отклонения от размеров и геометрических характеристик в цилиндрах. В парах трения промеряют зазоры, а также размеры всех трущихся поверхностей. Проверяют наличие трещин и других дефектов на корпусных деталях. После получения всех данных выявленных в процессе дефектовки, нужно сравнить их с номинальными, заводскими. Затем подбираются доступные способы восстановления узлов и деталей. В случае невозможности восстановления, принимается решение о замене деталей на новые.
В процессе ремонта двигателя осуществляется замена поршневой группы, переборка ГБЦ с заменой всех изношенных элементов. Нередко ГБЦ отправляется на шлифовку плоскостей. В процессе восстановления могут выполняться и другие работы:
ПОСТЕЛИ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ: обработка привалочных плоскостей под установку бугельных крышек, восстановление правильной посадки бугельной крышки в тоннеле блока, расточка всех шеек за одну установку (в номинальный размер), хонингование расточенной постели, восстановление мест под полукольца (осевик), чистка масляных каналов + мойка.
ПОДШИПНИКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ: расточка всех шеек, алмазное развертывание, изготовление бандажей, перешлифовка распредвалов, восстановление опорных шеек распредвалов, чистка масляных каналов + мойка.
ШАТУНЫ: восстановление большой (нижней) головки шатуна (хонингование), восстановление меньшей (верхней) головки шатуна (раскатывание, растачивание, разворачивание), развесовка (по малой и большой головкам).
ФАСКИ СЕДЕЛ КЛАПАНОВ: опрессовка ГБЦ, перепрессовка направляющих втулок, замена седел, обработка фасок, замена сливных пробок, замена стакана форсунки, обработка фаски декомпрессионного седла, шлифовка (фрезеровка) плоскости ГБЦ, мойка, разборка/сборка
ЦИЛИНДРОВЫЕ ОТВЕРСТИЯ: расточка, гильзовка, хонингование, мойка.
ОТВЕРСТИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ: развертывание, хонингование, мойка.
КОЛЕНЧАТЫЕ ВАЛЫ: рихтовка, шлифовка, чистка, балансировка, полировка
Работы по сборке двигателя производят строго по заводской документации – там указаны моменты затяжки деталей и узлов, очередность и последовательность действий. Устанавливаются новые прокладки, уплотнители, по необходимости меняются патрубки и прочие РТИ, набивается смазка. После окончания сборки двигателя, устанавливаются ранее снятые узлы и агрегаты навесного оборудования, новые фильтра.
Мотор устанавливают в автомобиль, подключают все необходимые блоки. Далее заливаются все технические жидкости.
На этом окончательном этапе производится финальная электронная адаптация и диагностика работы всех систем и блоков управления автомобилем. И так, все хорошо! Все работает, двигатель шепчет! Ребята из «Волгоград Дизель», молодцы! Но каждому владельцу автомобиля с дизельным двигателем нужно помнить и знать, гарантию на выполненные работы и установленные запчасти, «Волгоград Дизель» предоставит и сохранит только в том случае, если владелец регулярно обслуживает мотор и следит за состоянием ДВС, своевременно меняет расходники и оперативно устраняет неисправности, тогда риск неожиданного выхода агрегата из строя минимален. Использование топливных смесей высокого качества, соблюдение эксплуатационных требований, проведение регулярной диагностики – это залог бесперебойной работы дизеля. Если уж случилось так, что ремонт необходим, мы поможем вам произвести его максимально эффективно и в приемлемые сроки.
В прайс-листе приведены цены на услуги по ремонту топливной аппаратуры без учета стоимости запасных частей и материалов. Окончательный список запчастей подлежащих замене выявляется только после разборки и дефектовки.
Топливные Насосы Высокого Давления
Цена
КАМАЗ
Диагностика / Ремонт
КАМАЗ ЯЗДА V-образный 33-02,33-10
2500 / 10 000
КАМАЗ ЯЗДА V-образный 337-40, 337-42
2500 / 10 000
КАМАЗ ЯЗДА V-образный 337-20.05
2500 / 10 000
КАМАЗ BOSCH ЕВРО-2, 608,609,610,611
3500 / 12 000
КАМАЗ BOSCH ЕВРО-3, 818
3500 / 15 000
МАЗ
Диагностика / Ремонт
ЯМЗ обычные ЕВРО-0, 60, 80, 806, 604
2500 / 10 000
ЯМЗ ЕВРО-2, 135, 175
2500 / 12 000
ЯМЗ ЕВРО-3, 136, 179
3500 / 12 000
ТРАКТОР
Диагностика / Ремонт
УТН Д-240, Д-243, Д-245
2500 / 7000
ЕВРО-2, 773, 3635
2500 / 8000
МОТОРПАЛ Д-243, Д-245, Д-260
2500 / 10 000
ИНОМАРКИ РЯДНЫЕ
Диагностика / Ремонт
DENSO, ZEXEL,BOSCH...4-8 секционные
3500 / 15 000
DENSO, ZEXEL,BOSCH...10-12 секционные
3500 / 20 000
ИНОМАРКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ
Диагностика / Ремонт
DENSO, ZEXEL,BOSCH... механика
3500 / 6500
DENSO, ZEXEL,BOSCH... электронные
3500 / 8000
Форсунки Механические
Диагностика / Ремонт
КАМАЗ, МАЗ, ТРАКТОР отечественные
150 / 450
ЕВРО, DENSO, ZEXEL,BOSCH...
150 / 600
Ремонт Common Rail
Цена
Ремонт ТНВД COMMON-RAIL
Диагностика / Ремонт
ТНВД CR
3500 / 7000
ТНВД CR с централизованной системой смазки (Камаз, MAN)
5000 / 10 000
ТНВД HP-0 типа
5000 / 10 000 - 18 000
ТНВД CR DELPHI Euro 3-4
3500 / 10 000
КАМАЗ BOSCH ЕВРО-3, 818
3500 / 15 000
Ремонт форсунки COMMON-RAIL
Диагностика / Ремонт
CR-инжектор (BOSCH)
500 / 2500 (IMA-код)
CR-инжектор с адаптером (грузовой)
1000 / 3000
CR-инжектор (DELPHI)
500 / 2500 (C31, C21-код)
CR-инжектор (DENSO)
500 - 1000 / 3000 (IMA-код)
CR-инжектор пьезо
500 / 2300 (IMA-код)
Ремонт насос-форсунок
Цена
Название услуги
Диагностика / Ремонт
Насос форсунка BOSCH, DELPHI (IVECO, MB-PLD, VOLVO, SCANIA)
1000 / 3500
Насос форсунка DAF (система SMART, EUP)
1600 / 5600
1Перезвоним в течение пяти минут.
2Проконсультируем и поможем подобрать оптимальное решение вашей проблемы.
3Приступаем к работе немедленно и выполняем поставленную задачу в кратчайшие сроки.